среда, 1 марта 2017 г.

Цель McDonald's увеличить продажи на 3-5% с 2019 года

70% заказов McDonald's в США  реализуется через McAuto



McDonald's объявил, что будет делать усиленную ставку на продажи с доставкой на дом и на новые системы оплаты через мобильный телефон. Компания рассчитывает увеличить объемы продаж, благодаря новому предложению и каналам распространения, от 3 % до 5 % начиная с 2019 года. В планах увеличить поток заказов с мобильных телефонов в обход линии заказов в установлениях, а также улучшить меню и сервисное обслуживание с целью привлеч поток клиентов в заведения McDonald's, которые находятся в полном упадке уже несколько лет, и не смотря на все усилия компании не могут улучшить свое положение.

Начиная с 2015 года терпит постоянное падение объемов продаж. Кстати, Крис Кемпчински, президент компании McDonald's в США с конца 2016 года, подсчитал, что компания потеряла 500 миллионов клиентов с 2012 года, как раз с началом бума новых сетей быстрого питания класса премиум, во главе которых стоит Shake Shack.  



Хотя компания уже использует доставку на дом в некоторых странах Азии и Среднего Востока, пока еще не применила на практике этот сервис в США, где 70% заказов в год реализуется через McAuto. Есть большие возможности, которые мы не использвали, признала вице-президент McDonald'sа Люси Бреди, указав, что доставка на дом открывает рынок в 100 миллиардов.



В Соединенных Штатах заключен стратегический договор с UberEATS, что бы клиенты могли получить свои заказы.  Новая стратегия включает в себя также открытие 14 000 новых заведений в США работающих в системе заказов и оплаты через мобильные платформы, с целью уменьшить очереди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий