70% заказов McDonald's в США реализуется через McAuto |
McDonald's объявил, что будет делать усиленную ставку на
продажи с доставкой на дом и на новые системы оплаты через мобильный телефон.
Компания рассчитывает увеличить объемы продаж, благодаря новому предложению и
каналам распространения, от 3 % до 5 % начиная с 2019 года. В планах увеличить
поток заказов с мобильных телефонов в обход линии заказов в установлениях, а
также улучшить меню и сервисное обслуживание с целью привлеч поток клиентов в заведения
McDonald's, которые находятся в полном упадке уже несколько лет, и не смотря на
все усилия компании не могут улучшить свое положение.
Начиная с 2015 года терпит постоянное падение объемов
продаж. Кстати, Крис Кемпчински, президент компании McDonald's в США с конца
2016 года, подсчитал, что компания потеряла 500 миллионов клиентов с 2012 года,
как раз с началом бума новых сетей быстрого питания класса премиум, во главе которых
стоит Shake Shack.
Хотя компания уже использует доставку на дом в некоторых
странах Азии и Среднего Востока, пока еще не применила на практике этот сервис
в США, где 70% заказов в год реализуется через McAuto. Есть большие
возможности, которые мы не использвали, признала вице-президент McDonald'sа Люси
Бреди, указав, что доставка на дом открывает рынок в 100 миллиардов.
В Соединенных Штатах заключен стратегический договор с UberEATS,
что бы клиенты могли получить свои заказы.
Новая стратегия включает в себя также открытие 14 000 новых
заведений в США работающих в системе заказов и оплаты через мобильные платформы,
с целью уменьшить очереди.
Комментариев нет:
Отправить комментарий